«Божественное откровение и современная наука» живет.

Николай Колчуринский.

 

Дело публикации альманахов «Божественное откровение и современная наука», начатое мученически убиенным  кандидатом богословия, священником Даниилом Сысоевым, выходивших по благословению Лонгина, митрополита Саратовского и Вольского (№2), Евлогия, архиепископа Владимирского  и Суздальского (№3), Сергия, архиепископа Крименчугского и  Тернопольского(№1), несмотря на все внешние и внутренние трудности, продолжается.

В связи с проблемами выхода альманаха в печатном виде, планируется его выпуск в электронном виде. Одновременно с этим изменяются некоторые особенности альманаха и требования к публикациям.

Альманах представляет собою православное издание, публикующее материалы по проблемам, имеющим отношение к указанной в заглавии проблематике. Общая цель альманаха – помощь православной миссии. В составе альманаха выделяются следующие подразделы: научный, миссионерский, богословский. Общей методологией журнала является Свисание и Св.Предание Православия ( святоотеческое православное учение в частности). 

Отбор публикаций, их редактирование, рецензирование осуществляется Издательским советом, в состав которого входят 4 доктора наук (2-физ.-мат. наук, 1-биологических наук и 1-геолого-минералогических), кандидат богословия и ряд других лиц.

 

1.Общие требования к публикациям. Основным требованием к публикациям является соответствие их общему направлению альманаха. Это означает, что редакция не принимает к публикации статей, содержащих итоговые выводы, противоречащие учению Православия.  

 Поскольку в данном альманахе традиционно много места уделяется проблемам, связанным с происхождением мира, предлагаем отдельно формулировку тех требований, которые мы предъявляем к публикациям этого направления. В текстах статей не должны присутствовать окончательные выводы, противоречащие основной парадигме сотворения (ОПС), основанной на Свисании и Св.Предании Православия.

Основная парадигма сотворения включает в себя следующее положения:

1.Мир является сотворенным Творцом «из ничего» в течение 6 календарных дней.

2.Растения и животные сотворены «по роду» в течение этого срока. Отдельные классы животных и растений не имеют между собою эволюционной связи. Эволюционное «древо» не имело места.

3. С момента начала сотворения мира прошло не более 10 тыс. лет.

4. Событием, в значительной степени определившим геологический облик Земли являлась глобальная (в масштабах всей Земли) катастрофа, именуемая Всемирный потоп.

5.Человек является результатом особого творческого акта Творца и не имеет никаких эволюционных связей с представителями мира животных.

Все положения ОПС имеют свое обоснование в Свисании и Св.Предании Православия (см. подробнее[1, 2 , 3, 4, 5]). Положения ОПС разделяются представителями ряда других христианских конфессий[6], [7] ислама [8], и многими представителями ортодоксального иудаизма.

Редакция не принимает к публикации статьи, в которых содержатся итоговые выводы, противоречащие хотя бы одному из положений ОПС. Редакция оставляет за собою право сопровождения авторских текстов подстрочными  комментариями.

Мы приглашаем к сотрудничеству представителей всех взглядов и конфессий при условии соблюдения указанных требований. Приветствуем критику эволюционных теорий.

Возможна публикация статей анонимно или под псевдонимом. В этой ситуации редакция обязуется строго хранить в тайне авторство, а также любую информацию об авторах, по их желанию.

 

2.Требования к материалам научного раздела. В данном разделе публикуются оригинальные авторские научные статьи, обзоры  и переводы научных статьей по следующим направлениям: математика, физика, космология, геология, биология, палеонтология, антропология, психология. 

Редакция оставляет за собою право запроса у авторов электронных версий первоисточников, использованных в статьях, в том случае, если эти первоисточники отсутствуют в сети Интернет. За исключением ссылок на оригинальные исследования креационистов, ссылки на креационные источники являются нежелательными - при изложении фактического материала, как правило, необходимо ссылаться на первоисточники данных, опубликованные в общепризнанных научных изданиях.

 

3. Требования к материалам миссионерского раздела. В данном разделе публикуются материалы по проблематике, указанной во втором пункте, доступные для восприятия рядовыми миссионерами и наиболее актуальные для миссионерской работы. К рассмотрению принимаются только материалы, соответствующие указанным общим критериям, в частности, не противоречащие в своих итоговых выводах ОПС. Обязательным требованием к материалам миссионерского раздела является наличие ссылок на первоисточники информации. Редакция оставляет за собою право запроса от авторов электронных версий первоисточников, использованных в статьях, в том случае, если эти первоисточники отсутствуют в сети Интернет. За исключением оригинальных креационных исследований, ссылки на креационные источники являются нежелательными – как правило, необходимо ссылаться на первоисточники – публикации в общепризнанных научных изданиях.

 

   4.Богословский раздел. В данном разделе публикуются материалы, богословского характера. Обязательным требованием к таким материалам является обоснование делаемых авторами утверждений Свисанием и Св.Преданием Православия.  Утверждения должны в обязательном порядке быть основаны на таких общепризнанных элементах Свредания, как согласие Св.Отцов (consensus patrum), решения Вселенских Соборов, богослужебные тексты, принятые в употребление Вселенской Православной Церковью и др. материалах, признаваемых полнотой Вселенской Православной Церкви.

Публикация последующих номеров альманахов планируется на сайте «Православие на земле Судогодской» (http://www.sudogda.ru/), выходящем по благословению Евлогия, архиепископа Владимирского и Суздальского. Надеемся на выход (с Божией помощью) очередного номера в ближайшие месяцы. Контакты для эмейл- slovotech@narod.ru. Тема – Николаю Колчуринскому. альманах.

Приглашаем к сотрудничеству всех желающих потрудиться во славу Божию, ради истины. Братия, (обращаюсь в первую очередь к тем, кто сведущ в науках) - вспомним притчу о талантах (Мф.25,15-30). За зарытое в землю и не пущенное в оборот придется отвечать перед Судьей и ответ для зарывших в землю даже малый талант страшен! Кто имеет уши слышать, да слышит! (Мф.25,30).

Н.Колчуринский. Москва-Судогда. 3.2.12.

 

Использованные источники

1.Шестоднев против эволюции. М., 2000.

2.Прот. Константин Буфеев. Православное вероучение и теория эволюции. М., 2003.

3.Иераниил Сысоев. Кто как Бог? М., 2003.

4.Колчуринский Н. Мир ожие творение, изд.2, М., 2004.

5.Колчуринский Н. Может ли православный не быть сторонником теории «молодой Земли»? www.slovotech.narod.ru

6. Кен Хэм и др. Книга ответов. Симферополь, 2000.

7.Оуен Х. Повторное открытие Сотворения: совершающаяся реставрация Католической церкви. В сб. Православное осмысление творения мира. Вып.1,  М., 2005.

8.Яхья Х. Обман эволюции. Cagaloglu. Istambul.OKUR”, 2000.

 

Hosted by uCoz